понедельник, 25 марта 2013 г.

Прогулка на подвесной мост через Днепр


Cьездили вчера с Сергеем(I5anoff) на аммиакопровод. Заезжали туда через левый берег, т.к. я с той стороны еще не был, а Серега вообще этот вантовый переход только на картинке видел, так что интерес был у каждого свой. Итак, сначала мы доехали до ст.Новогупаловка на самой обычной запорожской электричке. Высадились мы значит там, и полетели... Летим, а вокруг красота, в воздухе чуствовался приход осени, нежарко и ветерок поддувает. Асфальт относительно добротный как для глубинки, дорога местами проходит вдоль тенистых посадок, с очень высокими деревьями по сторонам образующими свод над дорогой, где то там впереди над полями -холмами вот уже совсем скоро покажется гигантский техногенный монстр, сковавший  берега Днепра в самом узком его месте. Проезжая по безлюдной трассе нам встретился очень тощий  щенок, жалобный лай которого заставил нас развернутся и скормить ему немножко нашей  скромной провизии. Потом в каком то селе обратили внимание на высокую водонапорную башню. Понятное дело, мне захотелось залезть на самую ее верхушку. Лестница не внушала доверия и карабкаться приходилось с большой осторожностью, но вот уже я на крыше. Вид панорамный куда не кинь взгляд, но вот уже Серега меня потарапливает, слезаю и крутим дальше.
 Чудо-конь, и кормить не надо и едет сам


В целях экономии батареи, ЖПС не включаю, штурманю помаленьку
по генштабовской карте. С одним поворотом всего промахнулись, но потом быстро сориентировались, и вот уже мы вкручиваем на тягун, спуск за которым приведет прямо к цели поездки. Вот уже и нитка Днепра засинела за балками.
 И вот пожалуйста
Спуск к этому вантовому переходу- это отдельный разговор. Похабная разбитая бетонка, полузаросшая травой

 с торчашими кусками арматуры и широченными трещинами среди плит,
короче здорово мы поупражнялись в фигурном вождении. Мне на  сликах 1.5 вообще весело было (знал бы какой "асфальт" предвидется остался бы на злой резине.)
Что за гриб такой?
Впрочем лучше было туда не заглядывать)
 За каких то метров 300-400 до моста сбоку от бетонки знак гласящий что мы вьезжаем в какой то заповедник. Налево грунтовка шикарная прямо в лесную чащу уводит. Так и манит.. Но нет, с курса не положено сбиватся.
А мостик  все ближе...
Вообще окрестная территория очень понравилась -сосновая роща, выходы гранитных скал на берегу.
Не понравилось только это

Ну куды ж без них родимых. Короче проиграли мы этой гадости со счетом 0:1.
А рядом прямо таки кавунцовая плантация в перемешку с какими то растениями.

До чего ж здорово, что мы не срезали дорогу по этой пашне, а то запасочка всего одна на двоих оказалась.
Но вот мы на берегу, устроили привальчик, полюбовались на это чудо.



А-ля Золотые ворота, хотя скорее серебрянные.


Над серединой моста кружит много чаек. Простым смертным проход по нему ни-ни,
но
Ходют тут всякие потихоньку... Поехали и мы к КПП попытать удачи. Охранник вышел, пожилой и вежливый, довольно разговорчивый. Наверное плохо попытались, и потому поехали продолжать привал на скалы. Тут в голову пришла совсем дурная мысля- тормознуть лодку, и переправится на правый берег. Ждали мы ждали часа полтора, только одну лодку увидали вблизи да и та в другом направлении плыла. Ну да ладно.
Низковато, со стороны кажется будто на таран идет.
Отдохнули мы и в путь. А пути того 40км до электрички в Славгороде. Поужинали в сельской кафешке. Пиво, куринные ноги... И уже нехотя  так поднимаемся.
 Простите, булочки но мы и вас сьедим


У Сереги спустило колесо. Выполнили норматив по скоростному бортированию- время поджимало.
По седлам и вкручиваем. Состояние дорожного покрытия ухудшается с каждым километром.
Едем по каким то  балкам, уже и луна показалась. Вокруг красотень, сумерки сгущаются. Ветер исчез, природа замерла.
Как там в известной песне пелось "Выйду ночью в поле с конем..."
Это я от вспышки офигел - не обращайте внимания). Ну да, все так и было.
И тишина, какая там тишина стояла! Нет,нет, постойте, какая тишина, яростный комариный звон  стоял еще какой!
Серега окрестил это место "Большими пискунами". И другое название там было ,поверьте, неуместно. Удирали мы от москитов резво, так же резво вьехали в грязевое болотце на дне балки. Нас обдало совсем уже осенним холодом. По дну балки тянулся крепкий туман- что то таинственное и в тот же момент завораживающее было в этой картине.
Опять выехали на асфальт, мой телефон, и соответственно ЖПС  был на последнем издыхании. Ну у нас еще есть карта! Точнее была.. Сую я руку в карман велофутболки , значит, а карта то тю-тю. Где то посеяли. Ну теперь  нам вообще весело стало.
Каким то чудом жпс еще что то показывал и мы держали курс на Славгород,
проехав по пути какую то Темную деревеньку-село в котором было ни души, было как то подозрительно тихо, лишь в окнах нескольких хат тускнели огоньки- наверное идеальное место для какого то фильма ужасов.
Потом был еще один занимательный инцидент. Едем мы по какому то очередному богом забытому селу. Темнота -хоть глаз выколи. Сзади  за моим колесом пару раз что то тявкнуло.
Серега в шутку спрашивает- большая ли собачка прицепилась? Я поворачиваюсь, мгновенно офигеваю от размеров преследовавшего нас волкодава, и кричу ему - "Очень!" ))).
Дальше по схеме - расчет 3:9(8) и только пятки сверкают) .
До станции доехали без приключений. Обратный путь в электрички выдался нескучным-
нам попался попутчик -велотурист из Днепропетровска- темы для разговоров на 2 часа езды нашлись сами по себе.
В полночь прибыли в Днепр. Покатуха удалась. Серега , спасибо за компанию, было интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий